Системы записей переговоров

ВОЗМОЖНОСТИ устройства и программы записи телефонных разговоров SpRecord: 

  • Подключение через USB порт и запись на компьютер до 128-и телефонных линий;
  • Подключение к устройствам записи радиостанций и микрофонов;
  • Цифровое сжатие mp3, gsm и др.;
  • Определение входящих и исходящих номеров;
  • Доступ к базе телефонных разговоров по сети с разграничением прав пользователей;
  • Возможность ведения базы данных на Microsoft SQL Server;
  • Оповещение о событиях по SMS и E-mail;
  • Справочник абонентов с возможностью быстрого добавления номеров при просмотре записей;

    Программа SpRecord: 
 

  • Поддержка основных видов АОН (СallerID FSK/DTMF, Российский АОН);
  • Цифровое сжатие mp3, gsm и др.;
  • Доступ к базе записей по сети с разграничением прав пользователей;
  • Возможность ведения базы данных на Microsoft SQL Server;
  • Оповещение о событиях по SMS и E-mail;
  • Интеграция системы с любым ПО (для разработчиков);
  • Справочник абонентов с возможностью быстрого добавления номеров из базы записей;
  • Автоматическое определение города, страны и мобильного оператора абонентов!

    Новые функции SpRecord: 

  • Администрирование нескольких систем с удаленного компьютера;
  • Расшифровка SMDR-протокола офисных АТС;
  • Ускоренное/замедленное воспроизведение записей, без изменения тембра голоса.
  • Многоканальный Автосекретарь и Автоответчик (для систем AT)!
  • Автонабор номера из базы записей, в том числе с удаленного компьютера, с возможностью перевода вызова по внутренней линии АТС (для систем АТ)!

    Использование записи телефонных разговоров: 

  • Регистрация переговоров диспетчерских служб. 
        Ряду промышленных предприятий, важным объектам и службам законодательно предписана обязательная регистрация всех проводимых телефонных переговоров с целями документирования, анализа эффективности принятых решений и отчетности. 
        В коммерческих и государственных организациях использование системы записи телефонных переговоров SpRecord позволяет производить автоматическое документирование работы диспетчерских служб.
  • Сокращение каналов утечки коммерческой информации. 
        Условно, корпоративную утечку информации можно разделить на два вида: явную и случайную. Система (программа и устройства записи телефонных разговоров) SpRecord позволяет предотвратить любую из них. 
        Явная утечка информации спровоцирована нелояльностью сотрудников и не заинтересованностью в прибыльности предприятия для собственника. Кроме того, явная утечка информации чаще всего провоцируется корыстными целями сотрудника и третьих сторон.Под случайной утечкой информации понимается словоохотливость сотрудников.
  • Повышение трудовой дисциплины. 
        По статистике больше половины корпоративных телефонных разговоров используется сотрудниками либо в личных целях, либо неэффективно. Применение системы записи SpRecord дисциплинирует сотрудников и позволяет выявить неподобающие методы ведения переговоров. 
        Устройство записи информации с телефонных линий обеспечивает строгий контроль их использования.
  • Снижение затрат на междугородние разговоры. 
        При использовании записи междугороднего телефонного звонка отпадает необходимость в ручной записи передаваемой информации, что существенно уменьшает продолжительность разговора и соответственно, стоимость. Кроме того, как описано выше, система записи не позволяет использовать служебный телефон с целью совершения междугородних звонков в личных целях. 
        Программа SpRecord при записи телефонного разговора сохранит максимальное количество полезной информации.
  • Ведение базы телефонных заказов. 
        Все звонки архивируются и регистрируется дата и время. В любой момент существует возможность прослушивания любого поступившего заказа и проконтролировать его исполнение. 
        Программа записи телефонных разговоров SpRecord содержит удобный интерфейс, для просмотра архива и прослушивания нужных записей.
  • Разрешение конфликтов с клиентами. 
        Клиент отказывается от своих слов или утверждает, что та или иная фраза не имела места. Сотрудник обвиняет клиента. Возможно предоставить объективную информацию о произошедшем руководителю предприятия для решения возникшей проблемы. 
        Программа просмотра архива записей содержит специальное поле, в которое можно добавлять текстовый комментарий.
  • Запись важных телефонных звонков и конференций. 
        Разговор с клиентом, партнером или организация телефонной конференции требует протоколирования с целью возможного дальнейшего анализа и принятия наиболее объективных и взвешенный решений. 
        Система (программа и устройства записи телефонных переговоров) обеспечивают усиление слабых звуковых сигналов, что позволяет хорошо слышат собеседника на другом конце телефонной линии.
  • Повышение уровня безопасности, предупреждение различных преступных деяний. 
        Использование нарушителями телефонных каналов связи с целью угроз, вымогательства, шантажа или обмана становится практически невозможным при использовании системы записи SpRecord. Формируется доказательная база для принятия сильных управленческих решений, позволяющих пресечь возможные преступные деяния и обеспечить прочный уровень безопасности. 
        В настоящее время очень остро стоит проблема международного терроризма. В случае если террористическая угроза была получена по телефону, то произведенная запись разговора может помочь государственным службам безопасности не допустить террористический акт. 
        Программа и устройства записи SpRecord имеют высокий класс надежности. Система позволяет обеспечивать запись телефонных переговоров при отсутствии обслуживающего персонала.
  • Альтернатива устаревшим комплексам с магнито-ленточными носителями. 
        Применение современных комплексов многоканальной цифровой записи и регистрации не только значительно упрощает поиск и доступ к информации, но и предоставляет максимально широкий спектр других функциональных возможностей. Такие как, регистрация времени звонка, даты, продолжительности, входящего и исходящего номеров, удобный поиск записей и другое. 
        В отличии от магнитофонов, устройства SpRecord позволяют полностью контролировать процесс записи разговоров с телефонных линий.

 

По вопросам установки или приобретения  звоните:

Тел: (861) 203-38-99

Отдел АТС и телефонии. Или добавочный номер 104.